Вакансии
Воспитатель
Обязанности
- Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий
- Ведение отчётности
- Организация режима: еды, сна, прогулки
- Работа с родителями
- Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с помощником воспитателя
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: посменный: 1 смена - 6:30 - 13:42; 2 смена - 11:18 - 18: 30
Музыкальный руководитель
Обязанности
- Осуществление развития музыкальных способности и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников.Формирование их эстетических вкусов,используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
- Определение содержания музыкальных занятий с учетом возраста, индивидувльных и психо - физических особенностей воспитанников, используя современные формы, спрсобы обучения, образовательные музыкальные технологии.
- Участие в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения.
Требования
- Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образования
- Ответственность, аккуратность
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00 - 14:00
Старшая медсестра
Обязанности
- Ежедневный обход групп с целью контроля санитарного состояния.
- Проведение оздоровительно - профилактических мероприятий. направленных на предупреждение заболеваний и закаливание детей.
- Проведение осмотра детей при подозрении на острое заболевание и находящихся в изоляторе.
- Работа по профилактике отравлений и травматизма, учету и анализу всех подобных случаев.
- Оказание доврачебной помощи детям в случае острого заболевания или травмы.
Требования
- Среднее профессиональное (медицинское) образование
- Ответственность, аккуратность
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с помощником воспитателя
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 08:00 - 16:30
Практический психолог
Обязанности
- Оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка
- Выявления факторов, припятствующих развитию личности ребенка и принимать меры по оказанию им разных видов психологической помощи
- Оказание консультативной помощи педагогам, воспитанникам, их родителям (законным представителям) в решении определенных проблем
- Выполнять диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную,консультативную работу, применяя новейщие образовательные технологии
Требования
- Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование
- Ответственность, аккуратность
- Знание общей психологии, педагогики, возрастной психологии, основ дефектологии, психотерапии и психодиагностики
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с помощником воспитателя
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 09:00 - 13:00
Повар
Обязанности
- Знание норомативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность дошкольных образовательных организаций
- Владеть спецификой производственной деятельности дошкольного образовательного учреждения, технологическими процессами и режимами производства блюд, напитков и кулинарных изделий разнообразного асортимента
- Знание рецептур и современных технологий приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий разнообразного асортимента
- Соблюдения требований охраны труда, производственной санитарии, пожарной безопасности в дошкольном учреждении
Требования
- Среднее профессиональное (медицинское) образование
- Ответственность, аккуратность
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с помощником воспитателя
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: посменный: 1 смена - 6:00 - 14:00; 2 смена - 08:30 - 16: 30
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование», «Специальное (дефектологическое) образование» МБДОУ "Ясли - сад № 76 г. Донецка" предлагает возможность прохождения производственной практики. Опытные педагоги и воспитатели нашего дошкольного учреждения помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в МБДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Для студентов направления "Специальное (дефектологическое) образование" предлагает:
Производственная практика: логопедическая предусматривает формирование у студентов навыков самостоятельной профессиональной деятельности будущего логопеда и выдвигает основные цели практики: углубление и расширение профессиональных знаний, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, освоение форм и способов логопедической деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности.
К основным задачам производственной практики: логопедической следует отнести:
- углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
- закрепление в практической деятельности знаний и умений, полученных обучающимися в процессе изучения теоретических и прикладных дисциплин;
- развитие и закрепление навыков профессиональной деятельности квалифицированного логопеда, способного адекватно решать исследовательские и практические задачи в образовательных учреждениях различного типа;
- развитие профессиональных качеств в соответствии с требованиями к личности и умениям логопеда;
- развитие навыков квалифицированного поиска, отбора, анализа и обобщения информации, актуальной для собственной практической деятельности;
- установление контакта и обеспечение позитивного взаимодействия в коллективе той организации, где студент проходит производственную практику;
- развитие умений планировать и осуществлять профессиональное взаимодействие с участниками образовательного процесса, нуждающихся в профессиональной помощи и поддержке;
- овладение умениями и навыками оформления и ведения специальной документации логопеда;
- освоение методов и приобретение опыта практической деятельности в соответствии с основными направлениями деятельности логопеда;
- освоение современных педагогических технологий и диагностических методик, необходимых в профессиональной деятельности логопеда;
- проведение диагностического обследования;
- приобретение навыков анализа и интерпретации данных, полученных в процессе диагностики;
- формирование способности к самоанализу и рефлексии своей практической деятельности.
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя. В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду. Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д. Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.
В процессе прохождения педагогической практики студентам - логопедом оказывается полное содействие в работе и помощь логопеда, что выражается в предоставлении дидактического материала, пособий, помощи в написании конспектов занятий, оказание помощи при диагностике и сбора анамнеза воспитанников, в присутствии студентов на занятиях.
Овладеют навыками:
- рационального ведения документации, предусмотренной требованиями к осуществлению работы в логопедической группе;
- осуществления анализа перспективного планирования комплексной деятельности учителя-логопеда в МБДОУ и структурирования результатов анализа в соответствии с направлениями работы.
- освоение методов и приобретение опыта практической деятельности в соответствии с основными направлениями деятельности логопеда.